Kia Sorento

Kia Sorento


Первая модель Kia Sorento вышла в свет в 2002 году. Автомобиль качеством сборки, используемыми материалами и дизайном напоминает Mercedes М-класса или Lexus RX-300. Внутренняя отделка салона отличается продуманной сборкой и элегантностью при одновременной простоте.
Sorento позиционируется, как внедорожник: кузов рамочной конструкции, задняя пружинная подвеска зависимого типа и задняя независимая подвеска в двухрычажном исполнении. Автомобиль полноприводный с пониженным рядом передач и межосевым дифференциалом.
Ходовая часть представлена исключительно внедорожными компонентами, которые позволяют ощутить комфорт и чувство превосходства на любой дороге. В целом можно сказать, что автомобиль справится со снегом и грязью, если их количество останется в пределах разумного. Корейские разработчики не забыли и про поведение автомобиля на качественном дорожном покрытии. Водитель испытывает комфорт от плавного движения и отменной управляемости. Прекрасно чувствуют себя и пассажиры, которых не раздражает шум двигателя и шуршание покрышек.
Киа Sorento поставляется с двумя бензиновыми моторами на 2,4 и 3,5 литра. Существует и дизельная модификация, рассчитанная на 2,5 литра топлива.
Не так давно разработчики провели небольшой рестайлинг, который коснулся ходовой части и облика внедорожника. После этого с конвейера перестали сходить автомобили с бензиновым мотором на 2,4 литра. Изменился и дизельный двигатель, мощность которого при старом объеме в 2,5 литра возросла с 140 до 170 лошадиных сил. Кроме того, мотор обзавелся турбированным агрегатом, оснащенным системой питания Common Rail, которая обеспечивает контролируемый электроникой непосредственный впрыск топлива. Такое нововведение позволяет повысить мощность на низких оборотах при одновременном снижении потребления топлива. В конечном счете, разработчики добились того, что внедорожник весом в две тонны имеет характеристики разгона сравнительные с двухлитровым седаном. В конце года ожидается выход шестицилиндрового двигателя на 3,3 литра. На данный момент Sorento комплектуется механической трансмиссией или автоматом на 5 скоростей. В последнем случае коробка позволяет водителю переключаться в режим ручного управления — секвентальный режим.
Что касается экстерьера, изменился задний и передний бампер, в котором появились противотуманные фары. Кроме того, модифицирована оптическая система, которая стала выглядеть иначе. Sorento стал более аккуратным и стильным. Несколько изменился интерьер: новая приборная доска и ультрасовременные материалы, которые оказались более привлекательными внешне и тактильно. Разработчики установили новый климат контроль ЕХ с двумя зонами управления. Sorento дизельного типа поставляется с подогревателем предпускового типа, что облегчает использование внедорожника в зимних условиях нашего климата.
Салон Sorento удобен даже для задних пассажиров и рассчитан на 5 человек, огромное багажное отделение. Передние сиденья имеют регулируемые спинки. Кроме того, водитель может настроить поясничную поддержку. Органы управления расположены весьма комфортно, что позволяет использовать функционал, не отвлекаясь от дороги.
Передний мост подключается в автоматическом режиме. Выход из ситуации пробуксовки обеспечивается системой TOD (в оригинале Torque оп Demand), которая переводится, как «Момент по требованию». На тестах новый Sorento получил высшие оценки, что говорит о его соответствии Европейским и США стандартам.
Т.о. Kia Sorento представляет собой недорогой автомобиль внедорожного типа, в котором реализованы самые современные технологии, что делает джип отличным авто для повседневного использования.